О компании

Компания АКВИОН работает на фармацевтическом
рынке России с 2002 года.

О нас

АКВИОН – доказанная эффективность!

АКВИОН – фармацевтическая компания, специализирующаяся на уникальных продуктах для здорового образа жизни.
Нами создано несколько десятков оригинальных препаратов, которые получили широкое признание среди потребителей и специалистов. Мы помогаем решить проблемы, возникающие в сезон простуд, поддержать здоровье репродуктивной системы, сохранить красоту и молодость, заботиться о правильном росте и развитии детей. Наши продукты вкусные, удобные в использовании и максимально натуральные.

Качество продукции

Вся продукция производится на предприятиях, которые имеют международные сертификаты качества ISO и GMP, и расположены на территории России и ЕС.

Мы используем только безопасные и разрешенные компоненты, чье действие доказано международными исследованиями. Мы тщательно следим за всеми стадиями рождения продукта – от разработки состава до появления на аптечных полках.

Мы не останавливаемся на достигнутом – наша компания продолжает динамично развиваться во всех областях: научно-исследовательской, производственной, управленческой, финансовой.

Мы объединяем новейшие научные открытия, результаты последних исследований, современные стандарты фармпроизводства и инновационные технологии.

Наша команда

Сотрудники – самый ценный капитал
нашей компании

Катков Дмитрий

Генеральный директор

Покровская Татьяна

Руководитель департамента развития

Васюнин Максим

Руководитель юридического департамента

Буян Екатерина

Руководитель отдела персонала

Голяткина Ольга

Менеджер отдела продаж

вакансии Аквион
Смотрите раздел вакансии

Вы также можете отправить нам свое резюме

Карьера

Возможности профессионального роста

Мы высоко ценим наших сотрудников и создаем максимально комфортные условия для работы и раскрытия профессионального потенциала. Мы предлагаем нашим сотрудникам обучение, тренинги и широкие возможности для карьерного роста.

Карьера

ВАКАНСИИ

Мы всегда рады новым людям в нашей команде

Хотите вместе с нами создавать продукты, улучшающие качество жизни, и работать в компании единомышленников? Присылайте свое резюме.

  • Технолог фармацевтической промышленности

    Разработка и оптимизация рецептур, работа с поставщиками сырья.

  • Медицинский советник

    Подготовка научной информации, взаимодействие с KOL.

  • Менеджер производственного отдела

    Работа с поставщиками и производителями.

  • Главный бухгалтер

    Работа с документацией, бухгалтерская и налоговая отчетность.

Форма заявки на вакансию

Загрузить резюме в формате pdf

Технолог фармацевтической промышленности

Город:

Долгопрудный

Требуемый опыт работы:

3–6 лет

Обязанности:

  • Технологическая разработка рецептур сухих порошков для приготовления напитков различной направленности (освежающие напитки, спортивное питание, порошковые смузи и др.).
  • Оптимизация действующих рецептур с целью улучшения органолептических показателей и повышения рентабельности продукции.
  • Калькуляции, проведение расчета себестоимости.
  • Мониторинг рынка (инновации, ингредиенты, новые производственные технологии, изменения потребительского спроса и т.д.).
  • Работа с поставщиками сырья: обсуждение технических вопросов, характеристик разрабатываемых продуктов, органолептических показателей с партнерами. Проработка новых видов сырья, сравнение со старыми видами, анализ.
  • Контроль образцов и анализ органолептических показателей в течении срока годности продукции.
  • Участие в презентациях, тестировании продукта и инновационных идей.
  • Составление технологической документации.

Требования:

  • Знания / опыт в пищевой промышленности.
  • Опыт работы технологом / разработчиком продукта в сфере пищевых ингредиентов не менее 3 лет.
  • Высшее образование (Пищевые технологии, Пищевая химия, Химическая технология).
  • Знание в области санитарии и гигиены пищевых производств, правил Таможенного Союза.
  • Увлеченность своим делом.
  • Аналитические способности.
  • Умение работать в команде.
  • Работа минимум 5 лет в пищевой промышленности.

Условия:

  • Заработная плата оклад + на перспективу премиальная часть.
  • График 5/2, 9-18/10-19.
  • Работа для пищевых технологов, где возможно воплотить свои знания, мысли и идеи!
  • Место расположения: г. Долгопрудный
Отправить резюме

Медицинский советник

Город:

Долгопрудный

Требуемый опыт работы:

1–3 года

Обязанности:

  • Подготовка научной информации по продуктам компании и поддержка информационной базы продукта.
  • Информационная поддержка и консультирование подразделений компаний (маркетинга, коммерции, технолога и др.).
  • Взаимодействие и консультации с медицинскими специалистами (KOL).
  • Ведение бюджета подразделения в программе 1С.

Требования:

  • Высшее медицинское / фармацевтическое образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание английского языка (обязательно, не ниже Intermediate).
  • Навыки проведения деловых и учебных презентаций.
  • Уверенный пользователь ПК и основных приложений Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook).
  • Личные качества: ответственность, целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно и в команде, аналитические навыки.

Условия:

  • Работа в г. Долгопрудном.
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
  • График работы – полный рабочий день.
  • Дружный коллектив.
Отправить резюме

Менеджер производственного отдела

Город:

Москва

Требуемый опыт работы:

1–3 года

Обязанности:

  • Задачи по работе с поставщиками:
  • Поиск поставщиков и ведение переговоров с целью размещения заказов, согласование условий и сроков поставок.
  • Курирование доставки и приема сырья/материалов от поставщиков в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.
  • Составление и контроль исполнения бюджета по закупке сырья / материалов (месяц, год, работа в программе 1С 8.2.).
  • Ведение документооборота: заключение договоров с поставщиками, предоставление закрывающих документов при поступлении сырья/материалов, взаимодействие с бухгалтерией по вопросу сверки взаиморасчетов.
  • Претензионная работа (в случаях нарушения договорных обязательств поставщиками).
  • Задачи по работе с производителями:
  • Организация работы с заводами-производителями по вопросам производства продукции в соответствии с утвержденными планами.
  • Контроль выполнения планов производства готовой продукции заводами в установленный срок.
  • Организация и контроль отгрузки готовой продукции с заводов со всеми сопроводительными документами.
  • Работа в программе 1С: составление плановой себестоимости готовой продукции на финансовый год, отражение выпуска и поступления готовой продукции, норм расхода сырья, контроль объема расхода сырья и материалов.

Требования:

  • Образование – высшее (желательно, технологическое, экономическое, медицинское).
  • Опыт работы по данному направлению от 2 лет.
  • Опыт составления бюджетов и контроль за их исполнением.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С 8.2.
  • Умение работать в условиях многозадачности, понимание производственных процессов, опыт ведение переговоров, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность к деталям.

Условия:

  • Место работы – г. Москва (офис у м. Выставочная / Деловой центр)
  • Пятидневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00);
  • Оформление ТК РФ, соц. пакет, ДМС;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост в производственной компании;
  • Молодой и дружный коллектив.
Отправить резюме

Главный бухгалтер

Город:

Москва

Требуемый опыт работы:

3–6 лет

Обязанности:

  • Обработка и проверка первичных учетных и бухгалтерских документов.
  • Формирование и сдача в полном объеме бухгалтерской, налоговой отчетности по нескольким юр. лицам (ОСНО), (УСН) в ед. лице.
  • Анализ текущего бухгалтерского и налогового законодательства.
  • Подготовка документов по требованиям и запросам контролирующих органов.

Требования:

  • Профильное высшее образование, наличие сертификата проф.бухгалтера является плюсом.
  • Работа с валютными операциями.
  • Глубокие знания налогового законодательства и бухгалтерского учета (для проверки будут обязательно предложены тесты).
  • Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
  • Опыт ведения юридического лица в полном объеме ОСНО и УСН самостоятельного сведения баланса.
  • Уверенное владение программами 1С Предприятие 8.2 и 8.3, 1С ЗУП.
  • Знание налогового, гражданского, трудового законодательства, всех участков бухгалтерского и налогового учета.
  • Предпочтителен опыт работы с несколькими юридическими лицами, с ценными бумагами.
  • Опыт прохождения аудиторских проверок.
  • Опыт прохождения налоговых проверок.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы.
  • Возможность обучения и повышения квалификации.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Полный рабочий день на территории работодателя.
  • ДМС, парковка.
Отправить резюме