О компании
Компания АКВИОН работает на фармацевтическом рынке России с 2002 года
АКВИОН – фармацевтическая компания, специализирующаяся на уникальных продуктах для здорового образа жизни.
В своей работе мы ориентируемся на потребности обычных людей и клиническую практику специалистов.
Мы разрабатываем оригинальные составы, тщательно подбираем активные и вспомогательные вещества, проводим дополнительные исследования. В результате инновационные идеи воплощаются в реальные продукты.
Нами создано более 100 оригинальных препаратов, которые заслужили доверие потребителей и востребованы медицинским сообществом. Эффективность препаратов подтверждена клиническими исследованиями.
Сотрудничество с ведущими производственными площадками позволяет нам дополнять собственный продуктовый портфель препаратами наших партнеров и формировать комплексные решения для врачей и пациентов.
Наши продукты помогают сохранить здоровье репродуктивной системы, поддерживают в сезон простуд, улучшают качество жизни.
Качество продукции
Разработка, производство и реализация медицинских изделий, БАД и косметических средств проводится в соответствии со стандартами ISO 13485:2016, ISO 9001:2015, 14001:2016, 45001:2018.
Вся продукция производится на предприятиях, которые имеют сертификаты качества ISO и GMP.
Доказанная эффективность
Мы тщательно следим за всеми стадиями рождения продукта:
- При разработке составов мы опираемся на строгие научные данные. Эффективное действие всех активных компонентов, которые мы включаем в наши препараты, доказано достоверными исследованиями. Кроме того, мы следим, чтобы полезные вещества входили в состав препарата в дозировках, которые требуются для решения той или иной проблемы.
- Мы выбираем поставщиков всех компонентов для нашей продукции, отдавая предпочтение запатентованному сырью с подтвержденными свойствами. Особое внимание уделяем стандартизации растительных экстрактов, чтобы контролировать точное количество полезных веществ. Только так можно гарантировать их полезное действие.
- Для производства наших препаратов мы заключаем контракты с фармацевтическими предприятиями, которые соответствуют стандартам GMP и имеют самое современное технологическое оборудование.
В результате рождаются продукты, в пользе и качестве которых мы полностью уверены.
Эффективность такой стратегии нашей компании доказывают многие факторы:
-
Доверие миллионов людей, которые выбирают наши препараты и пользуются ими на протяжении не одного года. Например, Сперотон несколько лет держит лидерство в сегменте препаратов для мужской фертильности, а Менсе является самым быстрорастущим негормональным препаратом для женщин в период менопаузы. Как показывают маркетинговые данные, многие узнали о нашей продукции от родственников и знакомых, и последовали их совету.
- Признание медицинским сообществом. Информацию о нашей продукции включают в свои статьи, доклады, обучающие вебинары и лекции ведущие специалисты в области педиатрии, репродукции, аллергологии и в других.
- Результаты клинических исследований, которые проводятся в медицинских учреждениях с соблюдением всех обязательных условий.
-
Многочисленные независимые награды профессиональных сообществ, в том числе «Бренд года», «Зеленый крест», а также благодарственные письма от таких организаций, как Российское общество урологов и НМИЦ Акушерства, гинекологии и перинатологии им. ак. В.И. Кулакова.
Мы не останавливаемся на достигнутом – наша компания продолжает динамично развиваться во всех областях: научно-исследовательской, производственной, управленческой, финансовой.
Мы объединяем новейшие научные открытия, результаты последних исследований, современные стандарты фармпроизводства и инновационные технологии.
История
Курс на инновации был заложен основателем компании и ее первым руководителем – предпринимателем и изобретателем Лазаревым Михаилом Ивановичем.
Первой уникальной разработкой компании стала технология молекулярного капсулирования. На ее основе мы создали «Веторон» – бета-каротин в биодоступной форме. Он быстро завоевал признание специалистов и потребителей.
Одновременно мы проводили большую научную работу и готовились к новому прорыву. Им стал революционный витаминно-минеральный комплекс «Алфавит», в котором впервые в мире учитываются рекомендации ученых по совместному и раздельному приему микронутриентов.
Следующим шагом стало изучение свойств и возможностей эфирных масел, в результате которого появилась линейка средств Дыши для нелекарственной терапии и профилактики простудных заболеваний.
Новой для российского рынка нишей стали препараты для грамотной поддержки репродуктивного здоровья и правильного планирования зачатия. Акцент был сделан на создании эффективных и вместе с тем доступных препаратов для повышения мужской и женской фертильности. Так появились «Сперотон» и «Прегнотон», которые стремительно завоевали доверие специалистов и помогли стать счастливыми родителями уже не одной семейной паре.
2002
Выпуск витаминно-минерального комплекса «Алфавит» (патент на состав принадлежит компании АКВИОН) и «Кудесана» – первого в России препарата коэнзима Q10 для кардиологии.
2003
Клинические исследования применения «Кудесана» и «Веторона» в кардиологии и педиатрии.
2004
Выпущен комплекс «Алфавит Мамино здоровье», запуск линейки «Алфавит».
2005
«Алфавит» – самый популярный комплекс в России (данные КОМКОН-Фарма).
В серии «Алфавит» появились специализированные комплексы и «детское направление».
Выпуск препарата для зрения «Фокус».
2006
Приобретена собственная производственная площадка – фармацевтический завод «Внешторг Фарма».
Активное продвижение на внешних рынках
АКВИОН – эксклюзивный дистрибьютор масла «Олбас» в России.
2007
Выпуск препаратов «Кутен» (коэнзим Q10) и «Карнитон» (L-карнитин).
2008
Число потребителей «Алфавита» – 5 млн человек.
«Алфавит Детский сад» и «Алфавит Школьник» – бренд-лидеры российского рынка товаров и услуг для детей.
2009
«Алфавит» – вновь самый популярный витаминно-минеральный комплекс в России (данные КОМКОН-Фарма) и победитель исследования «Марка доверия».
2010
«Кудесан» и «Веторон» зарегистрированы как ЛС.
АКВИОН занял 107-е место в рейтинге 250 крупнейших рекламодателей России.
2011
На рынок выведено рекордное количество новых продуктов.
Внедрена Система управления взаимодействием с клиентами (CRM).
2012
Исключительные права на бренды «Алфавит», «Кудесан», «Веторон», «Фокус», «Кутен» и «Карнитон» переданы компании Recordati (Италия).
«Спрей Масло Дыши» положил начало серии «Дыши».
Выпущен уникальный комплекс препаратов для подготовки к зачатию мужчин и женщин: «Спематон» и «Прегнотон».
2013
Клинические исследования «Спематона».
Новый дизайн серии «Дыши».
2014
Зарегистрированы усиленные составы препаратов «Спематон» (изменил название на «Сперотон») и «Прегнотон».
Серия «Дыши» пополнилась гелями с согревающим действием для детей и взрослых.
2015
Пластырь-ингалятор «Дыши» – первое медицинское изделие, выпущенное АКВИОНОМ. В серии «Дыши» уже 10 SKU!
Выпуск энтеросорбентов нового поколения «Жидкий уголь».
В серии препаратов для репродуктивной системы выпущен комплекс антиоксидантов «Синергин».
2016
Принята новая стратегия развития компании.
«Менсе» и «Цистениум» – новинки серии для репродуктивной системы.
Запуск новых брендов: Vitime Sport, Dietelle и KidZ.
Создан штат собственных медицинских представителей.
2017
Открыта собственная технологическая лаборатория «Центр инноваций и разработок».
Продукты Vitime и Dietelle представлены в магазинах спортивного питания.
2018
Выпущены новые продукты: «Прегнотон Мама» и Масло «Дыши» в наборе с браслетом-ингалятором.
Количество клинических исследований достигло 40. В них приняли участие более 3 000 человек.
Проведен кардинальный редизайн продуктовых сайтов с акцентом на мобильные версии.
2019
Расширение линейки «Жидкий уголь»: выпущен «Жидкий уголь» в стиках.
Проведено 5 новых клинических исследований.
Активно развиваются внешние рынки сбыта: начались поставки продукции в Монголию и Вьетнам.
2020
На рынок выведены новинки: карандаш-ингалятор «Дыши», продукты для здоровья репродуктивной системы «Цистениум II», «Дифертон» и «Имастон», а также линейка из 5 универсальных витаминно-минеральных комплексов «Аквион Дэйли».
Разработаны и выпущены 9 уникальных продуктов премиального класса под брендом «Аквион».
Продукция компании начала продаваться в крупнейших интернет-магазинах Ozon и Wildberries.
Проведено 7 новых клинических исследований. Общее количество клинических исследований нашей продукции превысило 50!
2021
Начал работу собственный интернет-магазин компании – akvion.shop. Доставка товаров осуществляется по всей России.
Получены сертификаты ISO 13485:2016, ISO 9001:2015, 14001:2016, 45001:2018, которые подтверждают, что процессы разработки, производства и реализации медицинских изделий, БАД и косметических средств в компании «АКВИОН» полностью соответствуют международным стандартам.
Стремительно расширяется онлайн-канал сбыта. К нашим партнерам добавились крупнейшие маркетплейсы СберМаркет, Яндекс.Маркет, eАптека и другие. Доля онлайн-продаж достигла 1/3 в обороте компании.
Проведено 4 масштабных клинических исследования собственных продуктов. Прегномама (бывший комплекс Прегнотон Мама), Прегнотон, Сперотон и Синергин снова подтвердили свою эффективность!
2022
На рынок выведено 11 новых препаратов под брендом АКВИОН.
Разработана и утверждена долгосрочная стратегия развития и продвижения линейки препаратов для здоровья репродуктивной системы. Основной ориентир – актуальные потребности специалистов: гинекологов и урологов.
Начата реализация долгосрочной стратегии развития: значительно увеличен штат медицинских представителей, стартовали работы по созданию портфеля лекарственных средств.
Бренд Менсе вышел в медийное пространство: проведена первая масштабная рекламная кампания на ведущих федеральных телеканалах. Она позволила существенно увеличить охват целевой аудитории и повысить спрос на Менсе.
2023
Линейка Дыши пополнилась лекарственными средствами – ДышеЛОРз и Дышесол, также на рынок выведены 5 SKU под собственным брендом компании.
Компания активно развивает следующие направления R&D: ЛС, ИМН, БАД. Заключены контракты с партнерами из Индии и Китая на разработку и производство лекарственных препаратов.
Менсе стал лидером продаж в упаковках среди негормональных пероральных препаратов для женщин во время климакса.
Сперотон пятый год подряд удерживает первое место по продажам в упаковках и в денежном выражении среди препаратов с L-карнитином для мужской фертильности.
Компания приняла участие более чем в 200 мероприятиях для специалистов: врачей, фармацевтов, работников фармацевтической промышленности.