О компании

Компания АКВИОН работает на фармацевтическом рынке России с 2002 года

Доказанная эффективность

АКВИОН – фармацевтическая компания, специализирующаяся на уникальных продуктах для здорового образа жизни.

В своей работе мы ориентируемся на потребности обычных людей и клиническую практику специалистов.

Мы разрабатываем оригинальные составы, тщательно подбираем активные и вспомогательные вещества, проводим дополнительные исследования. В результате инновационные идеи воплощаются в реальные продукты.

Нами создано более 100 оригинальных препаратов, которые заслужили доверие потребителей и востребованы медицинским сообществом. Эффективность препаратов подтверждена клиническими исследованиями.

Сотрудничество с ведущими производственными площадками позволяет нам дополнять собственный продуктовый портфель препаратами наших партнеров и формировать комплексные решения для врачей и пациентов.

Наши продукты помогают сохранить здоровье репродуктивной системы, поддерживают в сезон простуд, улучшают качество жизни.

Качество продукции

Разработка, производство и реализация медицинских изделий, БАД и косметических средств проводится в соответствии со стандартами ISO 13485:2016, ISO 9001:2015, 14001:2016, 45001:2018.

Вся продукция производится на предприятиях, которые имеют сертификаты качества ISO и GMP.

Доказанная эффективность

Мы тщательно следим за всеми стадиями рождения продукта:

  • При разработке составов мы опираемся на строгие научные данные. Эффективное действие всех активных компонентов, которые мы включаем в наши препараты, доказано достоверными исследованиями. Кроме того, мы следим, чтобы полезные вещества входили в состав препарата в дозировках, которые требуются для решения той или иной проблемы.
  • Мы выбираем поставщиков всех компонентов для нашей продукции, отдавая предпочтение запатентованному сырью с подтвержденными свойствами. Особое внимание уделяем стандартизации растительных экстрактов, чтобы контролировать точное количество полезных веществ. Только так можно гарантировать их полезное действие.
  • Для производства наших препаратов мы заключаем контракты с фармацевтическими предприятиями, которые соответствуют стандартам GMP и имеют самое современное технологическое оборудование.

В результате рождаются продукты, в пользе и качестве которых мы полностью уверены.

Эффективность такой стратегии нашей компании доказывают многие факторы:

  • Доверие миллионов людей, которые выбирают наши препараты и пользуются ими на протяжении не одного года. Например, Сперотон несколько лет держит лидерство в сегменте препаратов для мужской фертильности, а Менсе является самым быстрорастущим негормональным препаратом для женщин в период менопаузы. Как показывают маркетинговые данные, многие узнали о нашей продукции от родственников и знакомых, и последовали их совету.

  • Признание медицинским сообществом. Информацию о нашей продукции включают в свои статьи, доклады, обучающие вебинары и лекции ведущие специалисты в области педиатрии, репродукции, аллергологии и в других.
  • Результаты клинических исследований, которые проводятся в медицинских учреждениях с соблюдением всех обязательных условий.
  • Многочисленные независимые награды профессиональных сообществ, в том числе «Бренд года», «Зеленый крест», а также благодарственные письма от таких организаций, как Российское общество урологов и НМИЦ Акушерства, гинекологии и перинатологии им. ак. В.И. Кулакова.

Мы не останавливаемся на достигнутом – наша компания продолжает динамично развиваться во всех областях: научно-исследовательской, производственной, управленческой, финансовой.

Мы объединяем новейшие научные открытия, результаты последних исследований, современные стандарты фармпроизводства и инновационные технологии.

История

Курс на инновации был заложен основателем компании и ее первым руководителем – предпринимателем и изобретателем Лазаревым Михаилом Ивановичем.

Первой уникальной разработкой компании стала технология молекулярного капсулирования. На ее основе мы создали «Веторон» – бета-каротин в биодоступной форме. Он быстро завоевал признание специалистов и потребителей.

Одновременно мы проводили большую научную работу и готовились к новому прорыву. Им стал революционный витаминно-минеральный комплекс «Алфавит», в котором впервые в мире учитываются рекомендации ученых по совместному и раздельному приему микронутриентов.

Следующим шагом стало изучение свойств и возможностей эфирных масел, в результате которого появилась линейка средств Дыши для нелекарственной терапии и профилактики простудных заболеваний.

Новой для российского рынка нишей стали препараты для грамотной поддержки репродуктивного здоровья и правильного планирования зачатия. Акцент был сделан на создании эффективных и вместе с тем доступных препаратов для повышения мужской и женской фертильности. Так появились «Сперотон» и «Прегнотон», которые стремительно завоевали доверие специалистов и помогли стать счастливыми родителями уже не одной семейной паре.

2002

  • Выпуск витаминно-минерального комплекса «Алфавит» (патент на состав принадлежит компании АКВИОН) и «Кудесана» – первого в России препарата коэнзима Q10 для кардиологии.

2003

  • Клинические исследования применения «Кудесана» и «Веторона» в кардиологии и педиатрии.

2004

  • Выпущен комплекс «Алфавит Мамино здоровье», запуск линейки «Алфавит».

2005

  • «Алфавит» – самый популярный комплекс в России (данные КОМКОН-Фарма).

  • В серии «Алфавит» появились специализированные комплексы и «детское направление».

  • Выпуск препарата для зрения «Фокус».

2006

  • Приобретена собственная производственная площадка – фармацевтический завод «Внешторг Фарма».

  • Активное продвижение на внешних рынках

  • АКВИОН – эксклюзивный дистрибьютор масла «Олбас» в России.

2007

  • Выпуск препаратов «Кутен» (коэнзим Q10) и «Карнитон» (L-карнитин).

2008

  • Число потребителей «Алфавита» – 5 млн человек.

  • «Алфавит Детский сад» и «Алфавит Школьник» – бренд-лидеры российского рынка товаров и услуг для детей.

2009

  • «Алфавит» – вновь самый популярный витаминно-минеральный комплекс в России (данные КОМКОН-Фарма) и победитель исследования «Марка доверия».

2010

  • «Кудесан» и «Веторон» зарегистрированы как ЛС.

  • АКВИОН занял 107-е место в рейтинге 250 крупнейших рекламодателей России.

2011

  • На рынок выведено рекордное количество новых продуктов.

  • Внедрена Система управления взаимодействием с клиентами (CRM).

2012

  • Исключительные права на бренды «Алфавит», «Кудесан», «Веторон», «Фокус», «Кутен» и «Карнитон» переданы компании Recordati (Италия).

  • «Спрей Масло Дыши» положил начало серии «Дыши».

  • Выпущен уникальный комплекс препаратов для подготовки к зачатию мужчин и женщин: «Спематон» и «Прегнотон».

2013

  • Клинические исследования «Спематона».

  • Новый дизайн серии «Дыши».

2014

  • Зарегистрированы усиленные составы препаратов «Спематон» (изменил название на «Сперотон») и «Прегнотон».

  • Серия «Дыши» пополнилась гелями с согревающим действием для детей и взрослых.

2015

  • Пластырь-ингалятор «Дыши» – первое медицинское изделие, выпущенное АКВИОНОМ. В серии «Дыши» уже 10 SKU!

  • Выпуск энтеросорбентов нового поколения «Жидкий уголь».

  • В серии препаратов для репродуктивной системы выпущен комплекс антиоксидантов «Синергин».

2016

  • Принята новая стратегия развития компании.

  • «Менсе» и «Цистениум» – новинки серии для репродуктивной системы.

  • Запуск новых брендов: Vitime Sport, Dietelle и KidZ.

  • Создан штат собственных медицинских представителей.

2017

  • Открыта собственная технологическая лаборатория «Центр инноваций и разработок».

  • Продукты Vitime и Dietelle представлены в магазинах спортивного питания.

2018

  • Выпущены новые продукты: «Прегнотон Мама» и Масло «Дыши» в наборе с браслетом-ингалятором.

  • Количество клинических исследований достигло 40. В них приняли участие более 3 000 человек.

  • Проведен кардинальный редизайн продуктовых сайтов с акцентом на мобильные версии.

2019

  • Расширение линейки «Жидкий уголь»: выпущен «Жидкий уголь» в стиках.

  • Проведено 5 новых клинических исследований.

  • Активно развиваются внешние рынки сбыта: начались поставки продукции в Монголию и Вьетнам.

2020

  • На рынок выведены новинки: карандаш-ингалятор «Дыши», продукты для здоровья репродуктивной системы «Цистениум II», «Дифертон» и «Имастон», а также линейка из 5 универсальных витаминно-минеральных комплексов «Аквион Дэйли».

  • Разработаны и выпущены 9 уникальных продуктов премиального класса под брендом «Аквион».

  • Продукция компании начала продаваться в крупнейших интернет-магазинах Ozon и Wildberries.

  • Проведено 7 новых клинических исследований. Общее количество клинических исследований нашей продукции превысило 50!

2021

  • Начал работу собственный интернет-магазин компании – akvion.shop. Доставка товаров осуществляется по всей России.

  • Получены сертификаты ISO 13485:2016, ISO 9001:2015, 14001:2016, 45001:2018, которые подтверждают, что процессы разработки, производства и реализации медицинских изделий, БАД и косметических средств в компании «АКВИОН» полностью соответствуют международным стандартам.

  • Стремительно расширяется онлайн-канал сбыта. К нашим партнерам добавились крупнейшие маркетплейсы СберМаркет, Яндекс.Маркет, eАптека и другие. Доля онлайн-продаж достигла 1/3 в обороте компании.

  • Проведено 4 масштабных клинических исследования собственных продуктов. Прегномама (бывший комплекс Прегнотон Мама), Прегнотон, Сперотон и Синергин снова подтвердили свою эффективность!

2022

  • На рынок выведено 11 новых препаратов под брендом АКВИОН.

  • Разработана и утверждена долгосрочная стратегия развития и продвижения линейки препаратов для здоровья репродуктивной системы. Основной ориентир – актуальные потребности специалистов: гинекологов и урологов.

  • Начата реализация долгосрочной стратегии развития: значительно увеличен штат медицинских представителей, стартовали работы по созданию портфеля лекарственных средств.

  • Бренд Менсе вышел в медийное пространство: проведена первая масштабная рекламная кампания на ведущих федеральных телеканалах. Она позволила существенно увеличить охват целевой аудитории и повысить спрос на Менсе.

Наша команда Сотрудники – самый ценный капитал
нашей компании

Руководство
Лазарев Михаил Иванович

Основатель компании

Катков Дмитрий

Коммерческий директор, член правления

Серазев Тимур

Директор по маркетингу и стратегическому развитию, председатель правления

Шорохова Ольга

Финансовый директор, член правления

Покровская Татьяна

Директор по развитию, член правления

Леанович Виктория

Медицинский директор

Ковалик Татьяна

Руководитель отдела регионального развития

Олейникова Юлия

Руководитель производственного отдела

Голяткина Ольга

Руководитель отдела сбыта

Мамаева Юлия

Руководитель отдела аналитики

Соловьева Ольга

Руководитель отдела разработки проектов (ЛС)

Сотрудники
Мастерикова Дарья

Ведущий бренд-менеджер

Близнюк Анна

Бренд-менеджер

Воронко Евгений

Ведущий бренд-менеджер

Кутлахметова Лейсан

Ведущий менеджер отдела рекламы

Вандич Илона

Ведущий редактор

Шевлягин Филипп

Дизайнер

Ланкина Олеся

Ведущий менеджер производственного отдела

Васечкина Лилия

Менеджер по закупкам и планированию производства

Ряснянская Юлия

Менеджер по работе с аптечными сетями

Пухов Александр

Федеральный медицинский советник

Сьянова Ольга

Медицинский советник

Комарова Евгения

Ведущий менеджер по регистрации департамента развития

Быкова Ольга

Менеджер по регистрации лекарственных средств

Заикина Полина

Менеджер департамента развития

Рыбченко Оксана

Инженер-технолог департамента развития

Белоусова Юлия

Менеджер проектов департамента развития

Крючкова Светлана

Менеджер отдела сбыта

Плотникова Дарья

Менеджер по работе с маркетплейсами

Фомина Ольга

Финансовый менеджер

Скибицкая Анастасия

Менеджер по документообороту отдела регионального развития

Гриценко Юлия

Менеджер по документообороту