О компании

Компания АКВИОН работает на фармацевтическом
рынке России с 2002 года

О нас

АКВИОН – доказанная эффективность!

АКВИОН – фармацевтическая компания, специализирующаяся на уникальных продуктах для здорового образа жизни.
Нами создано несколько десятков оригинальных препаратов, которые получили широкое признание среди потребителей и специалистов. Мы помогаем решить проблемы, возникающие в сезон простуд, поддержать здоровье репродуктивной системы, сохранить красоту и молодость, заботиться о правильном росте и развитии детей. Наши продукты вкусные, удобные в использовании и максимально натуральные.

Качество продукции

Вся продукция производится на предприятиях, которые имеют международные сертификаты качества ISO и GMP, и расположены на территории России и ЕС.

Мы используем только безопасные и разрешенные компоненты, чье действие доказано международными исследованиями. Мы тщательно следим за всеми стадиями рождения продукта – от разработки состава до появления на аптечных полках.

Мы не останавливаемся на достигнутом – наша компания продолжает динамично развиваться во всех областях: научно-исследовательской, производственной, управленческой, финансовой.

Мы объединяем новейшие научные открытия, результаты последних исследований, современные стандарты фармпроизводства и инновационные технологии.

Наша команда

Сотрудники – самый ценный капитал
нашей компании

Руководство
Лазарев Дмитрий

Председатель правления

Катков Дмитрий

Коммерческий директор

Захарова Ольга

Финансовый директор

Васюнин Максим

Директор юридического департамента

Филиппова Елена

Директор по маркетингу

Покровская Татьяна

Директор департамента развития

Буян Екатерина

Директор отдела персонала

Олейникова Юлия

Руководитель производственного отдела

Карпова Юлия

Руководитель медицинского отдела

Гоголь Дмитрий

Директор отдела информационных технологий

Ковалик Татьяна

Руководитель Отдела регионального развития

Мамаева Юлия

Руководитель отдела аналитики

Губина Юлия

Руководитель АХО

Сотрудники
Комарова Евгения

Ведущий менеджер отдела регистрации

Титкин Евгений

Технолог

Ланкина Олеся

Менеджер производственного отдела

Данилова Вера

Ведущий юрист

Зимина Эльза

Юрисконсульт

Ряснянская Юлия

Менеджер по работе с аптечными сетями

Голяткина Ольга

Менеджер сбыта РФ / СНГ

Нешетаева Наталья

Бренд-менеджер

Коблик Дмитрий

Менеджер по спортивному питанию

Кутлахметова Лейсан

Ведущий менеджер отдела рекламы

Алексеева Виктория

Менеджер отдела рекламы

Вандич Илона

Редактор

Литвинова Оксана

Администратор сайтов

Тарасевич Иван

Креативный директор

Шевлягин Филипп

Препресс-специалист

Дубова Зоя

Аналитик

Лукаш Александр

Специалист по PR

Леанович Виктория

Медицинский советник

Гончаров Алексей

Руководитель службы технической поддержки

Червинова Анна

Куратор по внутреннему документообороту

Логинова Анастасия

Ассистент председателя правления

Бойкова Яна

Секретарь

Тимохина Татьяна

Секретарь

вакансии Аквион
Смотрите раздел вакансии

Вы также можете отправить нам свое резюме

Карьера

Возможности профессионального роста

Мы высоко ценим наших сотрудников и создаем максимально комфортные условия для работы и раскрытия профессионального потенциала. Мы предлагаем нашим сотрудникам обучение, тренинги и широкие возможности для карьерного роста.

Карьера

ВАКАНСИИ

Мы всегда рады новым людям в нашей команде

Хотите вместе с нами создавать продукты, улучшающие качество жизни, и работать в компании единомышленников? Присылайте свое резюме.

  • Стажировка

    Ищем молодых ученых, исследователей, талантливых специалистов, будущих сотрудников.

  • Менеджер отдела сбыта

    Расширение базы клиентов для реализации продукции, договоренности о продажах, трейд-маркетинговые мероприятия.

  • Региональный менеджер

    Анализ фармацевтического рынка, выполнение плана на территории ответственности, построение эффективной команды МП.

Форма заявки на вакансию

Поля, отмеченные звездочкой * , обязательны для заполнения.

Резюме (PDF)

Стажировка

Город:

Требуемый опыт работы:

Обязанности:

Требования:

Условия:

Отправить резюме

Менеджер отдела сбыта

Город:

Москва

Требуемый опыт работы:

3–6 лет

Обязанности:

  • Расширение базы клиентов в России и СНГ для реализации продукции компании.
  • Достижение договоренностей со специализированными сетями и оптовыми клиентами о продаже продукции по индивидуальным условиям и ценам.
  • Расчет индивидуальных коммерческих условий.
  • Контроль финансовой дисциплины.
  • Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Взаимодействие с агентами компаний доставок (дистрибьютора) с целью увеличения продаж.
  • Систематическая работа в командировках (не менее 30% рабочего времени).
  • Отчетность в формате презентаций.
  • Бюджетирование и контроль наличия продукции на филиалах дистрибьюторов.
  • Логистика на внешние рынки.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность, амбициозность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение самостоятельно анализировать ситуации и предлагать решения, направленные на достижение результата; навык проведения жестких переговоров, настойчивость, гибкость, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы в должности менеджер отдела продаж, региональный менеджер, КАМ не менее 2 лет (FMCG, фармацевтика, косметика).
  • Опыт работы с сетями формата «Твой дом», «АШАН».
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в фармацевтическом холдинге.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • График: полный рабочий день с пн по пт, время работы можно выбрать в промежутке с 8:00-10:00 (8-17/9-18/10-19).
  • Офис м. Выставочная / м. Деловой центр.
  • ДМС (после ИС).
Отправить резюме

Региональный менеджер

Город:

Москва

Требуемый опыт работы:

3–6 лет

Обязанности:

  • Анализ фармацевтического рынка на территории ответственности (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород), отслеживание политики конкурентов, ситуации на рынке.
  • Выполнение плана на территории ответственности, построение эффективной команды МП, мотивация, постановка задач подчинённым и контроль их исполнения.
  • Контроль над реализацией цикловых маркетинговых программ силами «полевых» сотрудников.
  • Обучение сотрудников, проведение двойных визитов, разработка индивидуальных планов развития, проведение оценки, коучинг, наставничество;
  • Развитие и поддержание связей с Лидерами мнений (OL).
  • Своевременное предоставление необходимой отчётности в соответствии с требованиями Компании.
  • Работа с системой CRM.

Требования:

  • Высшее медицинское образование, (второе высшее образование в области менеджмента будет преимуществом).
  • Опыт работы не менее 4 лет на аналогичной позиции с количеством подчиненных не менее 8 человек.
  • Умение самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций, коммуникабельность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, навыки эффективного управления командой.
  • Готовность к частым командировкам (70%-80% рабочего времени).

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии в полном соответствии с законодательством.
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования).
  • Привлекательная система премирования по результатам выполнения поставленных задач (после прохождения испытательного срока).
  • Компенсация затрат (мобильная связь, ГСМ, амортизация личного а/м) в соответствии с политикой Компании.
  • Корпоративный планшет с мобильным интернетом.
  • Профессиональное развитие и карьерные возможности.

Дополнительная информация:

Тип занятости:
• полная занятость, полный день;
• работа разъездного характера.

Отправить резюме